Каталог

Обмен и Возврат

Гарантия и возврат на посадочный материал распространяется на 14 календарных дней с даты получения заказа.

Законные условия возврата товара и денежных средств.

Руководствуясь Законом Украины «О защите прав потребителей» от 15.05.1991г. №1023-XII, мы готовы вернуть Ваши деньги в случае:

- если Вы обнаружили при дефект товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернем Вам деньги.(саженцы, луковицы, рассада и т.д.) при условии:

У Вас есть право на компенсацию (деньги) в следующих случаях.
1)Ваш заказ был получен на складе компании перевозчика не позднее 3 рабочих дней с момента уведомления Вас о посылке.

2) Качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян и растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неживой).

3) Цветок растения отличается от фотографии на сайте.

4) Вам пришло не то, что Вы заказывали (пересорт).


Посадочный материал на момент получения Вашего заказа имел критические повреждения, которые могут повлиять на приживаемость и дальнейший рост саженца.

Вы обратились в течении 14 календарных дней с момента получения заказа. Отсутствие обращения является фактом, подтверждающим получение изначально качественного посадочного материала. В случае получения обращений позже установленного срока компания имеет право запросить дополнительную информацию.

Вами были соблюдены правила по посадке и уходу за растениями - саженцы, рассада уличных растений предназначены для посадки только в открытый грунт (хранение в квартире, доме не рекомендуется), посадка была произведена сразу же после получения саженцев, при посадке удобрения под корень вносить не рекомендуем, после посадки саженец правильно кронирован (обрезка кроны), обеспечен регулярный полив).

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия:

Напишите нам на электронную почту sadim.com.ua@gmail.com или viber +380983543435.
Тема письма должна быть - Проблема с заказом №
В письме опишите проблему, Вы должны назвать Ваш номер заказа. Если забыли, необходимо назвать Ф.И. на кого был оформлен заказ, дату оформления, подкрепить фотографию растения.
Вы присылаете фотографию поврежденного растения, в кадре должна быть наша этикетка. Само растение присылать не нужно. В случае спорной ситуации растение требуем вернуть в том состоянии в котором были отправлены.

Товар добавлен в корзину