Каталог

Обмен и Возврат

Условия возврата и компенсации:

При получении посылки, пожалуйста осматривайте растения сразу. В случае обнаружения саженцев не надлежащего качества или не соответствия товара с заказом (накладная с перечнем товара приклеена на упаковку), обращайтесь сразу в день получения посылки. Так же необходимо будет предоставить фото подтверждение растения, о котором идет речь и фото накладной.
Отсутствие обращения в день получения является фактом, подтверждающим получение изначально качественного посадочного материала и компенсации, не подлежит!
Относительно приживаемости растений обращения принимаются в течении 14 дней с даты получения посылки. Этого срока достаточно чтоб определить живое ли растения. Если относительно времени года период вегетации еще не начат, определить жив ли саженец Вы можете слегка, царапнув ствол (аккуратно не нанося больших ран и повреждений), если царапина, зеленая- то растение живое.
Саженцы, рассада уличных растений предназначены для посадки только в открытый грунт! Хранение в квартире, доме не рекомендуем. Посадку производить сразу же после получения саженцев, при посадке удобрения под корень вносить не рекомендуем, после посадки саженец правильно коронировать (обрезка кроны), обеспечен регулярный полив.
Контейнерные уличные растения высаживать в грунт в день получения, освободив от контейнера, не разрушая ком земли (ЭТО ВРЕДИТ КОРНЕВОЙ СИСТЕМЕ).
Запакетированые растения (корневая в полиэтиленовом тубусе с комом земли без пластикового контейнера) высаживать в грунт вместе с тубусом, срезав дно.
Гарантии действуют при условии надлежащего ухода, соответствующего нормам агротехники и обеспечения потребности конкретного вида растения.
Компания не несет ответственность за приживаемость посадочного материала в случае несоблюдения норм агротехники.

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия:

Напишите нам на электронную почту sadim.com.ua@gmail.com или viber +380983543435.
Тема письма должна быть - Проблема с заказом №
В письме опишите проблему, Вы должны назвать Ваш номер заказа. Если забыли, необходимо назвать Ф.И. на кого был оформлен заказ, дату оформления, подкрепить фотографию растения.
Вы присылаете фотографию поврежденного растения, в кадре должна быть наша этикетка. В случае спорной ситуации растение требуем вернуть в том состоянии в котором были отправлены.

Товар добавлен в корзину